Бурятское время
03:26
Среда, 20 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.46
71.24 71.17
Котировки
РТС 1900.04 9.99
ММВБ 4276.26 20.02
Brent 85.28 0.28

С начала года в Бурятии зарегистрировано более 500 ложных вызовов

10:3828.11.2020 1586

«101» - это самый важный номер, по которому звонят люди при пожаре или чрезвычайной ситуации. Однако бывают такие случаи, когда этот короткий номер вызова пожарно-спасательных служб становятся инструментом для баловства. Не задумываясь о том, что огнеборцам приходится выезжать к месту несуществующего пожара, а именно в это время в другом месте может происходить реальный пожар, на котором, действительно, нужна их помощь.

Только с начала года на телефон пожарно-спасательной службы поступило 526 ложных вызовов, из них по Улан-Удэ – 342. С начала ноября таких вызовов насчитывается уже более 30.

Пожарные подразделения реагируют на любое сообщение, поступившее в пожарно-спасательную службу. Как отмечают специалисты, большой процент ложных вызовов связан с баловством детей.

С целью недопущения подобных шалостей, родители должны объяснить детям, к чему приводят такие игры. Современные технические средства помогают без труда вычислить телефонных хулиганов и привлечь их к ответственности. В случае установленного ложного вызова подростком, не достигшим 16 лет, дело передается на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних, а вся административная ответственность налагается на его родителей. Если же взрослый решил неудачно пошутить, то к нему могут быть применены более суровые меры ответственности, вплоть до уголовной.

Между тем, проблема ложных вызовов экстренных служб – это, без преувеличения, вопрос жизни и смерти. Реагируя на ложный вызов, пожарные могут не успеть на помощь реально нуждающимся людям.

Помните, что каждая шалость может стоить кому-то потери материального имущества, здоровья и самого ценного – жизни.

Набирая телефон пожарно-спасательной службы МЧС России «101» помните: разговор записывается!


× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.