Бурятское время
12:59
Суббота, 19 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
90.56 90.97
77.96 78.19
Котировки
РТС 1120.15 7.13
ММВБ 2784.63 26.35
Brent 69.28 0.05

Онлайн и оффлайн способы продвижения российской продукции в КНР обсудили на втором вебинаре Торгпредства

21:4507.09.2020 16+ 5979 18+
Запись мероприятия можно посмотреть здесь https://yadi.sk/d/p4X5YEAGTx_-oA?w=1 .

В роли спикеров выступали:
  • представитель Azoya Group – крупнейшего аккредитованного агентства по работе с партнерами Tmall Global и JD.com - К. Чжэн
  • руководитель департамента России и стран СНГ в Китае, партнёр Deloitte А. Крылов и другие представители Deloitte
  • исполнительный директор дивизиона «Развитие внешнеторгового партнерства» Сбербанка Ю. Антонова и др.
Два из шести выступлений были на английском языке.
Кроме бизнес-кейсов и правил работы с китайскими онлайн-платформами, в выступлениях также были затронуты такие вопросы, как:
  • экспорт в Китай через сторонних дистрибьюторов
  • франшиза иностранной компании в Китае
  • зависимость усилий по выходу на рынок и результирующей глубины присутствия (возможные схемы выхода для разных компаний).
Это второе мероприятие из серии тематических вебинаров Торгпредства, посвященных актуальным вопросам взаимодействия с китайскими партнерами.




По информации Торгового представительства Российской Федерации в Китайской Народной Республике http://www.russchinatrade.ru/
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.