Процесс приема и обработки обращения об административном барьере состоит из следующих этапов:
1) формирование обращения;
2) отправка обращения и просмотр его статуса;
3) проверка обращения;
4) выгрузка обращения;
5) актуализация статуса рассмотрения обращения и транслирование его пользователю.
Для отправки обращения пользователю необходимо заполнить обязательные поля и нажать на кнопку «Отправить». После отправки обращения присваивается номер обращения, статус изменяется на «Отправлено».
Поступающие предложения об административных барьерах после рассмотрения могут быть включены в перечень для рассмотрения экспертными группами в рамках существующих экспертных групп, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2019 г. № 20-р. При этом, предприятие, заявившее барьер, может быть приглашено на заседание экспертной группы.
Добавить комментарий