В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» предприниматели из Бурятии открыли сеть продуктовых магазинов под названием «НАШ» в формате Discounter в Монголии. На данный момент уже работают три магазина, четвертый планируется к открытию до конца года.
В продаже представлена продукция, произведенная в Бурятии: газированные напитки, кондитерская и колбасная продукция, унэгэтйский борщ, щи и другие продукты питания. Монгольским покупателям особенно понравилась колбасная продукция из Бурятии, в частности, Докторская колбаса, ставшая хитом продаж.
19 июня состоялась деловая встреча руководителя Центра поддержки экспорта Республики Бурятия Руслана Гылыпкылова с предпринимателями.
- В ходе встречи обсудили вопросы по поддержке со стороны АО «Российский экспортный центр» и Центра поддержки экспорта Бурятии. Уверен, что это хороший пример (кейс) для российских компаний для экспорта своей продукции из России в Монголию, - рассказал Руслан Гылыпкылов.
Продукция из Бурятии имеет ряд преимуществ для бизнеса, такие как низкие логистические расходы, знакомые марки для монгольских покупателей и высокое качество и экологичность продукции. Эти факторы обеспечивают возможности для бизнесменов Бурятии уверенно выходить на рынок Монголии.
Напомним, национальный проект «Международная кооперация и экспорт» реализуется по поручению президента страны Владимира Путина с 2019 года, одна из его глобальных целей - реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2030 году не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года.
Добавить комментарий