Программа реализуется АСИ в партнерстве с ДОМ.РФ. Цель Rurban Creative Lab - разработать и запустить механизмы преобразования не участвующих в хозяйственном обороте площадок в локации, где сформируются сообщества творчески-ориентированных предпринимателей.
Создание креативных пространств предполагает активное участие местного сообщества. От ТОС Бурятии поступили заявки, среди которых к перезагрузке предложены следующие объекты: магазины райпо, сельпо, дорожные кафе, производственные здания леспромхоза и другие.
Программа Rurban Creative Lab рассчитана на два этапа. До 14 марта пройдет онлайн-марафон, во время которого будут отработаны основные составляющие формулы успеха креативной территории: инфраструктура, сообщества, стейкхолдеры, бизнес-процессы. По итогам марафона отберут десять команд-региональных продюсерских центров, которые примут участие в очной части лаборатории и вместе с экспертами запустят в своих регионах креативные кластеры.
С 22 марта по 26 сентября мероприятия Rurban Creative Lab пройдут в очной форме. Каждый региональный продюсерский центр запустит три креативных кластера трех разных типов на трех различных территориях.
Напомним, ранее в «Точке кипения БГУ» стартовал проект по созданию креативных кластеров в Бурятии. На установочной сессии в сетевом формате участвовали ТОСы города и республики, активные горожане, эксперты. На мероприятии были представлены креативные проекты из Улан-Удэ, Иркутска, Северобайкальска, Бабушкина, села Нестерово.
Поручение Правительству России, АСИ и региональным властям создать механизмы, с помощью которых можно будет преобразовать промзоны, в декабре 2020 года дал Президент России Владимир Путин.
Добавить комментарий