Специальные витрины, на которых собраны товары от региональных производителей, помогут пользователям с легкостью сориентироваться в ассортименте, выбрать продукцию, созданную местным бизнесом, и открыть новые локальные бренды.
«Запуск витрин для предпринимателей Дальнего Востока - важный шаг для перехода местного бизнеса, в том числе созданного при господдержке, с локального на федеральный уровень. Только за 2024 год количество дальневосточных продавцов на маркетплейсе увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%. Вместе с продвижением дальневосточной продукции витрины способствуют знакомству миллионов россиян с самим регионом. Наряду с витринами «Сделано в России», важным механизмом поддержки дальневосточных брендов является «Платформа роста», в развитии которой мы также участвуем. Программа нацелена на помощь малому и среднему бизнесу и повышение предпринимательской активности в регионе», - сказал Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.
Инициатива направлена на поддержку российских производителей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам и повысить продажи. Раздел уже стал той площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции.
Подборки товаров производителей для региональных витрин на Wildberries собраны совместно с отделениями «Опоры России» и центрами «Мой бизнес».
Любой производитель, зарегистрированный на маркетплейсе Wildberries, может самостоятельно подать заявку на вступление в раздел «Сделано в России» через портал продавца. Главный критерий отбора – товары бренда должны быть оригинальными и произведены в указанном регионе. Каждый запрос рассматривается в течение 30 дней.



Добавить комментарий