Бурятское время
01:31
Понедельник, 8 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
95.48 95.48
81.56 81.56

Министр образования и науки Бурятии встретился с участниками Всероссийского конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы — 2025»

06:1229.08.2025 16+ 1730 18+
Министр образования и науки Бурятии встретился с участниками Всероссийского конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы — 2025»

Сегодня министр образования и науки Республики Бурятия Валерий Поздняков провел встречу с победителями республиканских конкурсов «Эрхим багша» и «Эрхим хүмүүжүүлэгшэ», которые будут представлять нашу республику на Всероссийском этапе конкурса.

Особое внимание было уделено организации и подготовке к конкурсу, который пройдет в Бурятии с 8 по 12 сентября.

Республику на всероссийском этапе представят Будажапова Саяна Гунгаровна, учитель бурятского языка средней школы № 8, и Дашиева Бэлигма Ванчиновна, учитель бурятского языка детского сада № 1 «Номина» г. Улан-Удэ.

В этом году в Улан-Удэ соберутся 31 воспитатель и 75 учителей со всей России.

«Для Бурятии большая честь принимать столь значимое мероприятие, которое объединяет педагогов со всей страны и способствует сохранению и развитию родных языков. Уверен, что высокий профессионализм и педагогическое мастерство наших конкурсанток позволит достойно представить республику», — отметил Валерий Поздняков, министр образования и науки Республики Бурятия.

Помимо конкурсной программы, для участников подготовлена насыщенная культурная программа, включая экскурсии по образовательным учреждениям и историческим объектам региона, а для сопровождающих — мастер-классы и специальные мероприятия, позволяющие познакомиться с лучшими практиками по сохранению родных языков.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.