Вы познакомитесь с базовыми маркетинговыми инструментами на практических примерах. В курсе будут последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности.
Вы узнаете, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.
Спикер: Маер Алла Гершевна (г. Оренбург), федеральный тренер образовательных программ Школы экспорта АО «Российский экспортный центр».
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте Школы экспорта Российского экспортного центра:
1. зайти на сайт Школы экспорта АО РЭЦ https://exportedu.ru
2. зайти в раздел Календарь обучения, выбрать курс «Маркетинг как часть экспортного проекта» дата проведения 18 июня 2020 года тренер Маер Алла Гершевна.
3. выбрать «Записаться на курс», далее Шаг № 1 «Заполнить личные данные» о себе, и сведения об организации, которая направляет на учебу если вы ИП то заполняете данные своего ИП в раздел «Данные юридического лица».
4. Далее в этом разделе выбираем раздел «Документы для загрузки» - выбираем документ «Направление на обучение в АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр» - Скачать.
5. Скачиваем на свой рабочий компьютер «Направление на обучение в АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр», заполняем «Направление на обучение в АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр», обязательно ставим печать ИП или Юридического лица, сканируем заявлением и прикрепляем к своему заявлению на обучение.
6. Далее в разделе Шаг № 1 «Заполнить личные данные» выбираем «Продолжить» и переходим к Шагу № 2 «Начать тест».
7. После прохождения «Вводного теста» ваша заявка на обучение будет зарегистрирована.
8. Подключиться к конференции в Zoom https://zoom.us/j/93919943247 18 июня 2020 г. в 11:00
Идентификатор конференции: 939 1994 3247
Пароль: 407637
Добавить комментарий