Предприниматели уже активно используют маркетплейс для продвижения своей продукции, товары некоторых из них поставляются в другие регионы России и страны СНГ.
– Только за прошлый год наши предприниматели на платформе Вайлдберриз увеличили объем продаж на 50 процентов – это хороший показатель, но есть еще потенциал. Надо ставить амбициозные цели, в том числе за счет вовлечения в программу «Платформа роста». Обучающая программа рассказывает нашим предпринимателям – участникам проекта о технологиях увеличения продаж, продвижении брендов, рекламе. Сегодня на маркетплейсе представлено 30 брендов 23 предпринимателей. Уверен, их количество еще будет расти, – отметил врио министра промышленности, торговли и инвестиций Алексей Унгаев.
Предприниматели, которые сегодня приняли участие в старте проекта, считают, что программа является еще одним инструментом поддержки их деятельности с участием государства в лице АСИ.
– Это такая взаимовыгодная программа. Мы расширяем свой ассортимент продукции, учимся активному продвижению на рынок России и стран СНГ. Идёт очень конструктивная отработка на выход больших объёмов нашей продукции. Замечательно что есть такие площадки, как у маркетплейса Вайлдберриз. Это в разы уменьшает расходы предпринимателя. Наша продукция поставляется в другие регионы России, а также в Казахстан и Белоруссию. От программы ждем дальнейшего развития, – сказал директор компании «Подошва» Бэликто Халхаров.
Руководитель проекта «Платформа роста» отметила, что инструментами поддержки проекта являются реклама, продвижение и сопровождение менеджером Вайлдберриз на всех этапах.
– Программа поддержки рассчитана на год. За год мы помогаем бренду прокачаться и вырасти. Образовательная программа длится первые три месяца, а дальше уже индивидуальный формат сопровождения. Предпринимателю, который хочет присоединиться к проекту важно подтвердить, что он и его бренд локализованы в Бурятии, – заключила Юлия Полетаева.
Добавить комментарий