Бурятское время
07:47
Sunday, 24 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
106.08 107.43
100.68 102.58
Котировки
РТС 792.67 26.38
ММВБ 2581.05 36.61
Brent 75.09 0.01

В финал конкурса «Учитель будущего» вышли две команды из Бурятии

18:4024.02.2020 16+ 5718 18+

«В течение трех дней 59 команд учителей из одиннадцати регионов Дальневосточного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. – По итогам полуфинала были определены 13 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали 3 команды Хабаровского края, по 2 команды от Приморского края, Магаданской области, Камчатского края и Республики Бурятия, а также по одной команде от Амурской области и Забайкальского края».

На полуфинале во Владивостоке собрались команды всех регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 – от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.

Бурятию в финале представят команды: МБОУ «Жемчугская СОШ» Тункинский р-н, село Жемчуг (Зайганова Валентина Викторовна, Маланова Мария Викторовна, Маланова Оюна Элесовна) и ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж» г. Улан-Удэ (Рубцова Екатерина Андреевна, Чиркова Cветлана Сергеевна, Лыкова Екатерина Валерьевна).

«Мы вышли в финал потому, что очень хорошо друг друга знаем и давно работаем вместе. У нас очень сильный командный дух: мы знаем – у кого какие сильные стороны. Мы очень стремились попасть в финал и обязательно классно покажем весь Дальний Восток!» - поделилась впечатлениями Валентина Зайганова.

«Главное, что нам помогло победить — это слаженная работа в команде. Мы были как Змей Горыныч о трех головах: знали сильные стороны друг друга и интуитивно понимали, кто за что будет ответственен на каждом этапе», - добавила Екатерина Рубцова.

На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев. Он отметил, что одна из ключевых задач конкурса – формирование сообщества учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. «Очень приятно видеть, как на очных полуфиналах участники взаимодействуют друг с другом. За прошедшие три дня учителя одиннадцати регионов Дальнего Востока сблизились и сумели найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. Именно это лежит в основе формирования сообщества учителей будущего», – подчеркнул Андрей Богданцев.

Во второй день перед участниками полуфинала с лекцией «Как побороть педагогические страхи» выступил доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Института психологии Уральского педагогического университета, создатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга Александр Лобок. «Мы очень часто боимся своего внутреннего ребенка, боимся быть легкими, непредсказуемыми. Мы слишком зажаты некими правильными схематизмами. А ребенок потому проживает жизнь насыщено, что он не боится придумывать самого себя, он постоянно меняет внутренние роли, постоянно играет с внешними обстоятельствами. Учитель будущего – это учитель, который умеет отдаваться процессу игры, но держит в себе планку культуры», – отметил Александр Лобок.

Для прошедших в финал учителей Дальневосточного федерального округа партнер конкурса издательство «Русское слово» подготовил подарки – сертификаты на бесплатное обучение (курсы повышения квалификации в объёме 36 часов) по программе, которую каждый учитель выберет самостоятельно.

Партнеры конкурса «Яндекс.Учебник» по итогам конкурсного испытания «Методический конструктор» вручили свои призы – станции «Алиса» – команде учителей «Центра образования посёлка Угольные Копи» (Анадырский р-н, пгт Угольные Копи, Чукотский автономный округ) и команде Общеобразовательной школы-интерната среднего общего образования для одаренных детей (г. Владивосток). Сертификаты на стажировку в «Яндекс.Учебник» получили: учителя математики школы № 25 г. Владивостока Максим Кильчевский и Виктория Ващелюк, а также представители Забайкальского края Ольга Новоселова – учитель начальных классов школы №18 с. Харагун и учитель истории Кокуйской средней школы № 1 Юрий Данилов. Специальный приз за самобытность и интеграцию этнокультурных традиций при прохождении конкурсных испытаний получила команда МБОУ «Саскылахская СОШ», Республика Саха (Якутия).

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.

В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.