Бурятское время
22:04
Среда, 5 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
102.49 102.69
99.94 98.53
Котировки
РТС 930.41 1.63
ММВБ 2910.2 8.05
Brent 75.32 1.02

Почти 16 млрд рублей микрозаймов получили предприниматели через сервис МСП.РФ

12:3106.12.2024 16+ 6829 18+

Предприниматели с начала года получили микрозаймы через Цифровую платформу МСП.РФ на общую сумму более 15,7 млрд рублей. Напомним, малый и средний бизнес может подать заявку на микрозаём через сервис Подбор и получение микрофинансирования с октября 2023 года.

Почти 6,1 тыс. МСП из 82 регионов получили поддержку в виде микрофинансирования через специальный сервис платформы, из которых 1,2 тыс. начинающие предприниматели. Каждая четвертая выдача из общего объема происходит при помощи МСП.РФ, отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. Цифровизация этой меры поддержки позволяет нам и регионам видеть полностью портрет получателей, анализировать причины отказов и вносить необходимые корректировки.

Он также добавил, что в настоящее время ежедневно поступает в среднем 56 заявок и заключается договоров более чем на 68 млн рублей.

По итогам одиннадцати месяцев средний размер микрозайма составил 2,4 млн рублей, средний срок кредитования 2,6 года, а средневзвешенная ставка 7,4%, что в 3-4 раза меньше ставок при банковском кредитовании.

Почти две трети 64% микрозаймов получено для пополнения оборотных средств, 31% на инвестиционные цели и 5% на иные цели. Наиболее востребован сервис микрофинансирования среди предпринимателей в сферах торговли и услуг (26% и 24 % от общего объема микрозаймов, соответственно), а также производства (18%).

Цифровая платформа МСП.РФ разработана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития РФ для повышения доступности услуг и мер поддержки малого и среднего бизнеса. Создание и развитие платформы предусмотрено нацпроектом Малое и среднее предпринимательство, который инициировал Президент России Владимир Путин.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.