Бурятское время
23:21
Среда, 30 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.22 105.44
97.23 97.33

Россия, Монголия и Китай создадут единый туристический бренд для маршрута «Великий чайный путь»

09:1030.10.2024 16+ 729 18+

- Мы в этом году являемся председательствующей и одновременно принимающей стороной. Мероприятие традиционно прошло у нас в дружеско-деловой атмосфере, обсуждались достаточно конкретные вещи. В основе обсуждений трансграничный маршрут «Великий чайный путь». Год назад, будучи в Китае, на таком же совещании мы подписали план мероприятий, приступили уже к его практической реализации. Сегодня уже обсуждаем создание единого бренда, единых стандартов, конкретную географию, конкретные объекты, которые лягут в основу этого маршрута. Поэтому, на мой взгляд, очень полезна сегодняшняя встреча именно с точки зрения перехода от обсуждения к практической реализации. Мы договорились сделать единый бренд именно мирового уровня, не только для Китая, Монголии и России, для всего мира, - отметил Дмитрий Вахруков.

Протокол восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Монголии и Китая предполагает помимо разработки единого брендирования, работу над единым подходом к продвижению на международном уровне: обеспечение совместимости правил организации туристической экскурсионной деятельности на маршруте, разработку единых стандартов качества и обслуживания туристов, реализации сувенирной продукции, формирование комплекса событийных мероприятий, которые позволят сделать маршрут Великого чайного пути более привлекательным и популярным. Также планируется проработать транспортную доступность турмаршрута, включающую не только автомобильные, а также авиа и ж/д перевозки, создание под единым брендом путеводителей, карт, информационных стендов и т.д., реставрацию существующих культурных исторических объектов на пути следования турмаршрута «Великий чайный путь».

- Мы договорились также о том, что по маршруту будут двигаться и смотреть на конкретные точки уже представители бизнес-сообщества, которые действительно лучше понимают, что нужно туристу, чтобы этот маршрут был продаваем, чтобы они посмотрели объекты, что подходит китайскому туристу, что подходит монгольскому, что подходит российскому, - сказал заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков.

Заместитель Министра культуры и туризма Китайской народной республики г-ин Чжан Чжэн отметил, что в рамках проводимой работы необходимо организовать обмен опытом и обучение туроператоров, содействие бизнес-сообществу в сфере туризма трех стран для дальнейшего совместного сотрудничества, внедрение международных приложений и других цифровых продуктов с использованием искусственного интеллекта.

- Китай готов уже в этом году открыть специальный совместный выставочный комплекс «Великий чайный путь» на китайской международной туристической ярмарке, которая пройдет в ноябре в Шанхае. Мы приглашаем представителей России и Монголии принять участие в выставке в целях дальнейшего продвижения бренда «Великий чайный путь». Кроме того, планируется ускорить совместный процесс подачи заявки на включение объектов культурного наследия «Великий чайный путь» в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Я надеюсь снова встретиться со всеми вами в Монголии в 2025 году и продолжить работу по созданию единого туристического маршрута, - сказал г-н Чжан Чжэн.

Госсекретарь Министерства культуры, спорта, туризма и молодежи Монголии Адиясурэн Даваажаргал, отметил, что трехсторонняя работа должна вестись таким образом, чтобы в конечном итоге туристический продукт под брендом «Великий чайный путь» привлекал не только туристов России, Монголии и Китая, а был ориентирован на туристов из разных зарубежных стран. «Правительство Монголии уже сегодня занимается таким важным аспектом как регулирование трансграничных переходов и обеспечение безопасности. Со своей стороны, мы продлили рабочее время на погранпунктах, ввели систему выдачи электронной визы», - сказал г-ин Адиясурэн Даваажаргал.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.