Бурятское время
12:40
Пятница, 1 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.44 105.22
97.33 97.05

В основе клиентского сервиса – человек

18:3814.10.2024 16+ 335 18+

- В основе клиентского сервиса человек. И залогом успешной работы в этой области является создание персонального и позитивного ежедневного взаимодействия с клиентом. Наличие грамотных работников в штате клиентской службы важнейшая задача, которая стоит абсолютно перед всеми руководителями организаций, где есть такой сервис, - такого мнения придерживается начальник отдела социальной защиты населения по Кабанскому району Ирина Афанасьева. - Поэтому речь сегодня пойдет о специалисте клиентской службы Быковой Юлии Константиновны. После окончания школы в 1978 году она поступила в Уфимский технологический техникум пищевой промышленности. В 1982 г. вышла замуж и уехала в г. Фрунзе Республики Киргизия.

Как и все выпускники профессиональных учебных заведений Юлия Константиновна задумалась о практическом применении образования и устроилась работать кондитером в ресторан Интурист. Родила двух дочерей.

- В 1985 году я вернулась на Родину. Устроилась работать в Каменскую городскую администрацию инспектором военно-учётного стола. Родила сына, ушла в декрет, а затем оформила отпуск по уходу за ребенком до 14 лет. Находясь дома, меня не покидало желание работать, да и работа была нужна. Как раз в городской администрации от социальной защиты появилась ставка специалиста по приему граждан. Меня пригласили на собеседование и предложили поработать, поскольку со всеми жителями посёлка я уже познакомилась. Так, профессиональная деятельность в социальной сфере началась с 2003 года, а спустя год перевелась работать в с. Кабанск.

Как отмечают жители Каменска, до сих пор придя на приём в клиентскую службу, они напрямую идут к своей Юле. За эти годы, а если точнее 21 год она превратилась в профессионала своего дела.

В настоящее время особую актуальность в сфере социальной работы приобретают разработки и внедрение различных форм социального обслуживания. Для достижения результатов в отделе внедрены в практику и эффективно реализуются новые сервисы при работе с гражданами Социальный сервис, Гостевой компьютер, Онлайн-консультирование. Юлия Константиновна принимает активное участие в работе данных форм.

- В клиентской службе очень важно быть именно хорошим слушателем. Это ключ к пониманию нужд, желаний и тревог клиентов, особенно в разговоре с разъяренном собеседником. Самые главные качества Юлии Константиновны это любовь к людям и желание им помочь. Она всегда внимательно выслушает клиента и только потом может задать правильный вопрос и выяснить реальную причину расстройства клиента, чтобы предложить лучшее решение, - говорят о своей коллеге сотрудники отдела соцзащиты. - Она не раз награждена грамотами районного и ведомственного значения.

- Социальная защита мое призвание! - уверенно говорит о своей любимой работе Юлия Константиновна. - Клиенты для нас желанные гости, а результаты нашей работы показывают, что мы нужны людям, мы востребованы, и это вселяет надежду, что мы будем работать ещё долгое время!


Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.