Цель программы помочь предпринимателям начать продвижение своего бизнеса и повысить его узнаваемость.
Повышение производительности компаний в первую очередь лежит в плоскости цифровизации. В условиях ограничения рынков поставок и сбыта продукции, а также изменения каналов продаж внедрение цифровых технологий повышает эффективность МСП, обеспечивая устойчивость сектора. В среднем предприятия, которые внедрили систему цифровых решений, растут на 40% быстрее. Поэтому мы поддерживаем развёртывание программ крупного бизнеса для малых и средних предприятий. Сейчас у нас действует ряд партнёрских программ на эксклюзивных условиях: все они помогают в решении разных запросов от бизнеса, в числе которых продвижение и поиск кадров, отметила замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
Чтобы воспользоваться предложением, предпринимателю нужно оставить заявку на странице партнёрской программы. Менеджер Яндекс Бизнеса свяжется с участником, поможет настроить первую кампанию и пришлёт промокод на 7 000 рублей на запуск рекламы в сервисе.
Программа действует до 27 декабря 2024 года. Принять участие в ней могут юрлица, самозанятые и индивидуальные предприниматели. Бонус на запуск рекламной кампании доступен только новым пользователям Яндекс Бизнеса и тем, кто запускал рекламу в сервисе больше года назад. Предложение действует при минимальном бюджете рекламной кампании от 20 000 рублей и сроке размещения от 90 дней.
Программа реализуется на базе центров Мой бизнес, действующих в рамках нацпроекта Малое и среднее предпринимательство. Оператор партнёрских программ Национальное агентство развития предпринимательства Мой бизнес мои возможности (ассоциация Мой бизнес).
Сегодня результативность работы компании во многом зависит от применения цифрового маркетинга. Благодаря ему предприниматель может не только рассказать о своём товаре или услуге, но и дотянуться до любого клиента: в России ежедневная интернет-аудитория выросла до 100 млн человек. Именно поэтому интернет-реклама эффективна для малого и среднего бизнеса: 74% предпринимателей используют этот инструмент. О востребованности этого способа продвижения бизнеса говорят и результаты первой волны реализации партнёрской программы: более 2 тысяч предпринимателей подали заявку на получение бонусов.
Министерство экономического развития России с 2023 года активно реализует партнёрские программы совместно с крупными технологическими компаниями страны, образовательными организациями, туристической и рекламной отраслями. Партнёрами таких программ стали VK, Авито и другие компании.
Добавить комментарий